8 (800) 700-58-38
Бесплатный звонок по России
 

Диджитал в HR

04.10.2018

1-2 октября в Москве состоялся дискуссионно-обучающий саммит HR Digital 2018. Площадка собрала экспертов четырех направлений: Smart-рекрутинг, HR-маркетинг, Корпоративное обучение и HR-аналитика.

Хэдлайнер саммита, Джош Берсин, рассказал про развитие профессии HR и тренды в HR аналитике. Сегодня мы получаем много данных в разных процессах работы с персоналом, но пока еще не умеем качественно с ними работать. В продолжение этой темы Эдуард Бабушкин провел мастер-класс по HR аналитике.


На направлении Рекрутинга в этом году обсуждали результаты применения новых технологий в подборе персонала и выделили преимущества и недостатки роботизированных сценариев.

Маркетинг в HR идет по пути классического маркетинга и повторяет лучшие практики, которые уже отработаны в методах работы с клиентами. Таргетированная реклама, клики, опыт кандидата, анализ взаимодействия - это новые словечки в работе современного специалиста.


Обучение персонала переживает новый виток развития. Дистанционные платформы, VR и AR курсы, геймифицированные сценарии позволяют сделать новые и более вовлекающие инструменты для сотрудников.

2q 

Дмитрий Яровой, R&D менеджер: «Новые технологии постепенно внедряются в нашу жизнь и бизнес процессы-компаний. Кто-то с легкостью принимает изменения, а для кого-то такие изменения долгий и тернистый путь. Тренд этого саммита можно описать такой фразой - «Взвешенный подход к цифровым технологиям в HR». Не все технологии применимы для сферы HR, а те, которые можно использовать, отвечают за определенные процессы. Обращайтесь к нам, мы не дадим вам подскажем, какие именно технологии подойдут для ваших процессов!»

Volkswagen
Volvo
Magna
Samsung
Cargill
Gallina Blanca
Nestle
Stora Enso
Novo Nordisk
Basf
Chemetall
Danone
Continental
Lafarge
L'Oreal
Avon
© 2010—2018 «Рекадро»
Калуга — Обнинск — Нижний Новгород – Санкт-Петербург
Брендинг проекта — «Pro.Name»
Веб-технологии — «Петроффс»